20 поразительно реалистичных карандашных рисунков

Содержание:

Что можно нарисовать когда скучно веселые картинки для срисовки

Красивый рисунок медузы

Очень красивая медуза рисунок карандашом

Ядовитая Медуза плывет

Рисунок мидузы

Дракончики и динозаврики

Маленький дракончик рисунок

Милый дракончик с крыльями

Маленький динозаврик рисунок

Динозавр с ящерицей милый динозаврик

Н3 – Русалок много не бывает

Русалка карандашом с хвостом

Красивая русалка рисунок

Милая маленькая русалочка

Русалочка Ариэль Рисунок

Звезды падают с неба рисунок

Красивые рисунки звезд

Звезда падает падающая звезда

Шары и фейерверки

Биг бен салют рисунок

Красивые рисунки для срисовки воздушные шарики

Воздушные шарики карандашом

Фейерверк нарисовать

Кривой грибной милый домик рисунок

Кривые дома рисунок карандашом

Много кривых домов нарисовать

Маленький человечек думает

Красивая маленькая девочка стоит

Смешные человечки поют танцуют и ныряют

Мультяшный кот рисунок

Кот Барсик выглядывает из за забора

Кот Барсик лежит рисунок

Толстый кот карандашом Кот сидит

Стакан с ананасовым соком рисунок

Ананас крутой Ананас в очках

Коктейль из ананаса рисунок

Простые, но красивые черно-белые рисунки для срисовки

Красивый рисунок улитки

Милая улитка ползет

Рисунок микс из фруктов

Фрукты и молоко

Нарисованные фрукты банана груши

Рисунок яблока и вишни

Щенок играет рисунок

Мультяшный рисунок щенка

Милый щенок сидит рисунок

Бутон розы цветок рисунок

Роза лежит на столе

Роза рисунок крупным планом

Роза во весь рост красивый рисунок

Белочка крадется рисунок

Белка с пушистым хвостом сидит рисунок

Красивая кукла рисунок

Кукла с бантиком

Милый рисунок куклы

Семейка пингвинов

Пушистые пингвины рисунок

Семья пингвинов рисунок карандашом

Мультяшные пингвины Мадагаскара рисунок

Милые маленькие пингвинята

Не размазывайте штрихи рукой

Подложите под руку лист бумаги и это спасет вас от появления пятен и размазывания штрихов

«В процессе растушевки следует быть очень аккуратным чтобы не размазать уже прорисованные линии. Поэтому вам обязательно нужно подложить под руку лист бумаги», – советует художник Брун Кроз.

«Эта хитрость спасет ваш скетч от появления пятен и затирания штрихов. Ведь нет ничего более обидного чем когда идеально чистый и прорисованный рисунок теряет свою красоту из-за затирания

Также здесь немаловажно с какой стороны вы начинаете растушевку. Если вы правша, начинайте растушевку слева на право, а если левша – справа на лево

Теперь, когда вы знаете как этого избежать используйте размазывание штрихов только для создания плавных переходов при выводе теней. Для плавного затенения достаточно вооружится небольшим кусочком бумаги и можно приступать».

Книга Гравити Фолс — как нарисовать карандашом

Гравити Фолс – это популярный у детей мультсериал. Один из героев этого сериала по имени Диппер имел свой дневник, который выглядит следующим образом:

Вот этот дневник мы и нарисуем. Впрочем, здесь ничего сложного нет, в самом начале статьи рисовалась книга при помощи такой геометрической фигуры, как параллелограмм. Здесь мы используем тот же способ.

Вначале рисуем прямоугольник, но не прямо расположенный, а немного наклоненный.

Затем сбоку пририсовываем корешок, делая выгнутые линии и, соединив их, одной прямой.

На следующем этапе придаем объем книге, пририсовывая страницы. На рисунке это показано красным цветом.

Следующий этап – дизайн обложки. Прорисовываем различные узоры, как в дневнике из мультика.

И последнее, осталось нарисовать эмблему дневника, а именно руку и внутри нее цифру два.

Вот такой достаточно простой но интересный рисунок. Если его раскрасить, то будет похоже на настоящий дневник из мультика.

Определение

Давайте сначала определим, что такое «карандашный рисунок» и чем он отличается от других карандашных творений. В широком смысле слова рисунок – любое изображение на плоскости. От наскальной живописи и до набросков творений Да Винчи.

Дабы не называть все картины рисунком, принято уточнять, что рисунок нарисован одним цветом и обычно, одним материалом, но и это не точно. Материалом может быть мел, уголь, карандаш. Или рисунок на планшете или компьютере. А цветов может быть много. Векторная графика, если уточнять.

Кстати, любое векторное изображение будет рисунком. Оно, как бы, стилизовано под детскую картинку. Хотя и цветное.

Рисунку противопоставляют живопись. И живопись – суть просто изображение чего-либо с помощью красок. В то время как для рисунка используются так называемые графические материалы, то есть мел, уголь и далее по списку.

В профессиональных кругах рисунок делят на:

  1. Набросок, этюд, эскиз. Это вспомогательный рисунок, который должен помочь в дальнейшем живописном раскрашивании картины. При этом сами по себе могут иметь художественную ценность. Главное отличие – быстрота исполнения, как бы одной линией.
  2. Станковый или чертежи. Архитектурные элементы и другие схемы;
  3. Академический. Выполнен в определенном стиле человеком, профессионально рисующем в этом стиле.
  4. Учебный. Тоже в определенном стиле, но уже нарисован учеником.
  5. Творческий. Если стиль не определен или нарушен, это изображение — способ автора выместить свою идею на бумаге.

Вот такие есть условные категории.

Диего Веласкес

Диего Веласкес – живописец из Испании, придворный художник Филиппа IV. Веласкес начал учиться живописи, когда ему было десять лет.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте художнику удалось открыть собственную мастерскую: в этом ему помог Франсиско Пачеко, его учитель.

В начале творческого пути Веласкес изображал натюрморты, различные кухонные сценки. Особенностями этих картин стали цветотени, насыщенность цвета.

Потом мастер переехал в столицу Испании и стал придворным живописцем. Он не только писал заказные парадные портреты, но и старался запечатлеть самых несчастных, униженных людей: уродцев, шутов, карликов.

Известные портреты: «Трактирщик», «Старая кухарка», «Портрет короля Испании Филиппа IV в доспехах», «Портрет дамы с веером», «Шут Хуан Австрийский».

Альбрехт Дюрер

Дюрер – график и живописец из Германии, один из известнейших представителей западноевропейского Ренессанса. Он оставил после себя не только картины, но и трактаты, гравюры.

Альбрехт Дюрер занимался усовершенствованием искусства ксилографии. Он жил в Италии, изучал творческие методы итальянских художников.

Дюрер создал много автопортретов, особенно ему нравилось рисовать себя в молодости. Его творчество пронизывает стремление познать законы природы, а также влечение к идеалу, гармоничной красоте. Оно проникнуто высоким накалом чувств, бунтарским духом.

Известные портреты: «Портрет Эразма Роттердамского», «Портрет Бернарда фон Ризена», «Император Максимилиан I».

Швейцарская художница Луиза Боннет

Лучшие современные художники мира поэтому и являются таковыми, что бросают вызов классическим школам предыдущих эпох в изобразительном искусстве.

Швейцарская художница Луиза Боннет (Louise Bonnet), наряду с такими известными художниками сюрреализма, как Войцех Сюдмак, Рафал Олбински и Джим Уоррен, практически до неузнаваемости изменяет этот стиль авангардного искусства.

Луиза Боннет родилась в Женеве, где и закончила Высшую Школу искусств и дизайна. В 2008 году она начала свою творческую карьеру, паралельно работая дизайнером-иллюстратором. Первая ее персональная выставка прошла в галерее «Subliminal Projects» в Лос-Анджелесе.

Все работы Боннет акцентированы на изображении человеческого тела с особым видом экстремальной сексуальности и физическими преувеличениями в сюрреалистических сюжетах ее необычных картин.

Фигуры в ее работах имеют отчетливую, но противоречивую грань между красотой и уродством, абсурдом и физической реальностью, заключенные в творческую обертку большой театральной комедии.


«Красный плакальщик», 2020, масло на льне

«Оранжевый интерьер», 2019, масло на льне

«Розовое одеяло», 2019, масло на льне

«Циклоп», 2018, масло на льне

___ реклама ___

№14 Джон Констебль (1776-1837)

Стоит водном ряду с Тёрнером как один из лучших английских пейзажистов, не в последнюю очередь из-за своей исключительной способности воссоздавать цвета, климат и деревенский пейзаж романтической английской деревни, а также из-за новаторской роли в развитии пленэризма. В отличие от отчетливо интерпретивного стиля Тёрнера, Джон Констебл сосредоточился на природе, рисуя пейзажи Саффолка и Хэмпстеда, которые он так хорошо знал. Однако, его спонтанные, свежие композиции часто были тщательной реконструкцией, которая во многом обязана его близкому изучению голландского реализма, а также итальянизированным произведениям в духе Клода Лоррена. Известный художник Генри Фюсли однажды высказался, что жизненные натуралистические изображения Констебля всегда заставляли его призвать к их защите!

Знаменитые пейзажи Джона Констебля:

— «Строительство лодки во Флэтворде» (1815), масло, Музей Виктории и Альберта, Лондон

— «Телега для сена» (1821), масло, холст, Национальная галерея, Лондон

№7 Альфред Сислей (1839-1899)

Часто называемый «забытым импрессионистом», англо-француз Альфред Сислей уступал только Моне в его преданности самопроизвольному пленэризму: он был единственным из импрессионистов, посвятившим себя исключительно пейзажной живописи. Его серьёзно недооцененная репутация основана на умении запечатлевать уникальные действия света и времён года на широких пейзажах, морских и речных сценах. Особенно запоминается его изображение рассвета и неясного дня. Ныне он не очень популярен, но по-прежнему считается одним из величайших представителей пейзажной живописи импрессионистов. Мог вполне быть  бы переоценённым, поскольку, в отличие от Моне, его работы никогда не страдали от недостатка формы.

Знаменитые пейзажи Альфреда Сислея:

— «Туманное утро» (1874), холст, масло, Музей Орсе

— «Снег в Лувесьенне» (1878), холст, масло, Музей Орсе, Париж

— «Мост Моретт в лучах солнца» (1892), холст, масло, частная коллекция

Рисунок избы со стороны главного фасада

Вариант изображения дома из бревен (вид спереди) — самый простой, под силу даже младшим школьникам. Фасад избы можно сделать более интересным, если отобразить декоративные резные элементы.

Ветхая избушка

На листе бумаги карандашом рисуют прямоугольник с длинной стороной в основании.

Затем делают набросок крыши в форме треугольника с тупым углом так, чтобы его стороны «свисали» над стенами будущего дома. Основание треугольника можно не прорисовывать. Линии на его вершине пересекаются.

Теперь прорисовывают широкие перекладины крыши. Ластиком удаляют лишние линии. Рисуют невысокий фундамент дома.

По боковым сторонам внутри прямоугольника изображают круглые спилы выступающих бревен.

На следующем этапе необходимо нарисовать 3 окна. На верхней части торцевой стены намечают чердачное окошко квадратной формы и 2 окна прямоугольной формы — внизу. Прорисовывают рамы и декоративные наличники на окнах. На крыше — трубу. На трубе можно прорисовать узор из кирпичей.

В заключении рисунок дополняют деталями. Наносят горизонтальные линии бревен на стену дома. Останется только раскрасить избу.

Рисование фасада избы с резьбой

В центре листа бумаги необходимо нарисовать квадрат. Над ним — острый угол в качестве крыши. В центре квадрата поместить небольшое прямоугольное окно.

Затем добавить основные детали, которые в ходе работы будут обогащены декором:

  • причелины (доски, закрывающие торец конструкции крыши);
  • доска на их стыке;
  • горизонтальный карниз;
  • наличники;
  • ставни на окнах.

Эти элементы необходимо сделать пошире, чтобы было достаточно места для нанесения «резного» узора.

Далее приступают к прорисовке узоров. Для создания гармоничного ансамбля сначала необходимо определиться с его основным элементом. Все детали оформляют в едином стиле. Это может быть круг или ромб.

На горизонтальном карнизе можно изобразить птицу счастья и схематичные цветы. На месте соединения причелин рисуют основной декор. Для его украшения чаще использовали разнообразные круги, символизирующие солнце.

После нанесения узоров, на стене дома прочерчивают горизонтальные линии и по его бокам — ряд из кругов, чтобы отразить бревенчатую конструкцию строения.

С этой же целью по бокам дома рисуют ряд спилов выступающих бревен. На фронтоне, выше украшенного карниза, рисуют вертикальные линии деревянной обшивки.

Для каждого из нас

Я все же думаю, что для каждого родителя самый красивый рисунок – творчество своего ребенка. Для каждой сестры – творчество брата, и наоборот. Рисунки родителей, близких друзей. Все то, что вызывает у нас теплые чувства, воспоминания и мысли об авторе.

Мы можем сколько угодно восхищаться рисунком Рафаэля, но, если он нас не трогает в душе, то набросок просто останется экспонатом музея. Красивой, но бездушной безделушкой. И вот это:

Всегда будет приятнее, теплее и роднее, чем это:

Ну кроме тех случаев, когда у вас есть личные значимые воспоминания о наброске классика или изображенной на нем картинке. Может быть, когда-то тот же Рафаэль нарисовал собачку той же породы, что и ваш детский друг? Или ваш любимый и уважаемый дедушка обожал Кандинского и любой рисунок этого автора будет приятным воспоминанием.

Картины акрилом

Автор Том Мартин (Tom Martin)

Этот молодой 28-летний художник родом из города Вэйкфилд, Англия. В 2008 году он с отличием окончил Университет Хаддерсфилда (University of Huddersfield), получив степень бакалавра в области искусства и дизайна.

То, что он изображает в своих картинах связанно с образами, которые он видит каждый день. Сам Том ведет здоровый образ жизни, и это влияет на его работы.

В картинах Мартина можно найти кусок стали или разложенные конфеты, и во всем этом он находит что-то свое, особенное. 

Его целью не является простое копирование изображения с фотографии, он рисует картины, используя несколько техник рисования и моделирования, которые были разработаны с использованием современных технологий.

Бывает так, что автор показывает зрителю свои гиперреалистичные работы, с ситуациями, которые физически невозможны в настоящем мире.

Цель Мартина — заставить зрителя поверить в те вещи, который он перед собой видит.

Подружитесь с карандашами

Нужно понимать, чем отличается 4B от 4H

Прежде всего вы должны знать когда и для чего используются карандаши с разными маркировками и в чем их отличие. Значение жесткости графитового стержня указано на одной из граней карандаша. B – мягкий, от blackness (чернота), H – твердый, от hardness (твердость), а HB – твердо-мягкий. Как вы видите, линии нарисованные 4H и 4B значительно отличаются.

Совет Тимати фон Рюдена:

«Я всегда начинаю рисовать H (твердыми) карандашами и уже на финишной прямой задействую мягкие карандаши с маркировкой B. Не стоит забывать и про механические карандаши. Они идеально подходят для прорисовки мелких деталей, с их помощью вы можете делать более аккуратные и точные линии. В то время как традиционные карандаши следует использовать для более масштабных задач. Но учтите, что стандартные стержни для механических карандашей всегда HB (твердо-мягкие), что немного ограничит поле ваших возможностей».

Гиперреализм карандашом

Автор Диего Фацио (Diego Fazio)

Этот талантливый 22-летний художник не перестает удивлять и снова доказывать, что его картины не являются фотографиями, и что все они нарисованы карандашом.

Он подписывает свои работы, которые публикует в интернете, как DiegoKoi. Так как все еще остаются те, кто не верит, что он все рисует сам, ему приходится делиться секретами своего творчества.

Фацио начинал как автор эскизов для татуировок. Свое мастерство он стал оттачивать самостоятельно, будучи вдохновленным работами японских художников периода Эдо, особенно Кацусика Хокусай.

Художник уже может похвастаться собственным стилем — все работы он начинает с края листа, невольно имитируя струйный принтер. 

Его главные инструменты это карандаши и уголь. Чтобы нарисовать портрет, Фацио требуется около 200 часов.

Освойте реализм и переходите к более стилизованным техникам

Как только вы освоите реализм, будет намного проще понять в каком стиле вам нужно развиваться

Скетчи совсем не обязаны быть реалистичными. Однако многие художники, включая Тима верят, что для создания крутых стилизованных рисунков нужно отточить навыки реалистичной передачи освещения, пропорций и анатомии.

«Как только вы поняли, как реалистично изобразить объект, вам не составит труда сделать его стилизованную версию. Особенно это касается животных и людей», – говорит он. «Спустя некоторое время в зависимости от визуальных предпочтений и принятых решений (часто отклоняющихся от принципов реализма) будет формироваться ваш собственный стиль».

№6 Алексей Саврасов (1830—1897 гг.)

«Грачи прилетели», 1871 г. Государственная Третьяковская галерея (Москва), Алексей Саврасов (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/RooksBackOfSavrasov.jpg)Прославленный художник родился в Москве в небогатой купеческой семье, и уже в детстве создавал талантливые пейзажи-зарисовки. Местные жители покупали их с энтузиазмом. Он поступил в училище живописи не сразу, зато звание академика получил всего в 24 года. Именно он положил начало русскому лирическому пейзажу.

В молодости Саврасов много путешествовал по южным губерниям Украины и России. Бескрайние пространства, зелень, красота высокого прозрачного неба вдохновили его написать несколько пейзажей. В одной из этих работ («Степь днем») Саврасов показал степь, которая наполнена нежно-золотистым цветом и расстилается до горизонта.

Самое же известное его полотно — «Грачи прилетели». Впервые оно было представлено на Передвижной выставке. Работа выражает трогательную любовь художника к родной земле и филигранную технику пейзажиста. У Алексея Кондратьевича много и других выдающихся картин — «Радуга», «Лосиный остров», «Рожь», «Проселок», «Оттепель», «Весенний день». Он со светлой грустью изображает летние вечера, деревенские дома, леса и другие узнаваемые атрибуты русского пейзажа.

Саврасов был в почете у императорской семьи, работы охотно приобретали как в России, так и за границей. Также он слыл хорошим педагогом. Его учениками были Михаил Нестеров, Лев Каменев, Исаак Левитан и другие. Картины Саврасова даже в самые мрачные моменты его жизни были романтичны и светлы.  

Армин Мерсманн – Деревья

Немецкий художник Армин Мерсманн – человек, создавший эту холодную лесную сцену. Хотя мастер работает и с масляными красками, более известен он по своим натуралистичным рисункам, выполненным карандашом. Его работы были представлены более чем на 150 выставках и выиграли более 30 различных наград.

«Сам акт рисования каждой веточки, подсветки, тени, отрисовка зимних пейзажей и нетронутого нового снега превращает работу над сценой в незабываемое путешествие. Это очень сильно отличается от работы фотографа», — объясняет он на своем сайте.

Процесс рисования погрузил меня на сотни часов в то состояние, которое я ощущал, перебирая фотографии зимнего леса, собирая веточки деревьев и находясь на большом количестве тематических сайтов.

Джакомо Бураттини – Апноэ

«Гиперреализм в моих работах прекрасно отражает всю красоту несовершенства, делая акцент на тех моментах, которым в обычной жизни очень мало уделяется внимание», — говорит итальянский художник Джакомо Бураттини, нарисовавший довольно своеобразный портрет. «Я считаю, что реальность прекрасна сама по себе, и мне не нужно искать способы скрыть несовершенство человеческой природы, поэтому моя работа отображает «совершенство несовершенства» жизни»

«Я считаю, что реальность прекрасна сама по себе, и мне не нужно искать способы скрыть несовершенство человеческой природы, поэтому моя работа отображает «совершенство несовершенства» жизни».

Бураттини выкладывал свои работы в интернете на Tumblr, Facebook и Instagram, там же он нашел первых поклонников своего творчества.

Несложные рисунки карандашом для начинающих

Красивый цветочек

Цветы орнамент красивый

Рисунок цветов с насекомыми

Один цветочек на ветке карандашом

Атрибуты Гарри Поттера

Хогвардс в очках рисунок и шрам

Зелье удачи Гарри Поттер рисунок

Кулон времени Гарри ПОттер

Дары смерти бузинная палочка

Змея рисунок кобра

Красивая кобра сидит

Змея ползет карандашом

Злая змея Кобра

Рисунок открытой книги

Две книги карандашом

Одна закрытая книга

Скуби-ду боится рисунок

Скуби-ду с кексами

Милый Скуби-ду рисовать

Superman Стоит

Супермен парит

Супермен Летит

Рисунок простого китайского дракона

Красивый китайский дракон

Кактус в горшке

Плоский кактус

Длинный кактус в пустыне

Маленький кактус

Глобус рядом с книгами

Глобус на столе с книгами

Глобус на руках

Глобус

Еще несколько любимых мультяшек

Стич сидит

Джуди в полиции

Кот с пушистым хвостом

Сова с большими глазами

Злой рэд

Смешной кот

Олень с бабочкой

Колотая стильная кружка

Простые рисунки новогодних игрушек и елки (красками и карандашом)

Еще одна рубрика, без которой статья была бы неполной. Здесь елка и игрушки. Рисунки простые, но они отлично подойдут для срисовки. Благодаря этой подборке вы сможете:

  • Украсить помещение, придумать классные декорации для окон, стен и даже елки.
  • А какие красивые получатся открытки и подарки с орнаментом из этой коллекции.
  • Создать яркую атмосферу веселого праздника, который любят все без исключения, и малыши, и взрослые.

Мне очень понравился рисунок гуашью от канала . Вот фото МК:

А всего-то и надо, что выбрать картинку и перерисовать ее. Это можно сделать дружной компанией, с семьей или с друзьями. Можно включить такую работу в занятия и игры с детьми. Малышам особенно понравится то, что рисунки в коллекции простые. Детям легко будет продублировать картинку.

А если вы добавите фон, который легко создать кистью или кухонной губкой, набирая различные цвета краски, то рисунок будет смотреться невероятно красиво.

Также просто можно нарисовать елку. Я дам варианты даже сделанные одной линией. Такие могут пригодиться для открыток.

Американский художник Джон Каррин

Художник Джон Каррин (John Currin) родился в 1962 году в штате Колорадо, США. В юном возрасте он брал частные уроки живописи у русско-американского художника Льва Межберга, что значительно сказалось на его дальнейшем творчестве.

Современный мастер живописи использует классические фигуративные приемы чтобы изобразить социальные табу на обнаженное тело.

Во время своей первой персональной выставки в Нью-Йорке, Джон Каррин также работал в издании «Playboy», где иллюстрировал страницы журнала изображениями, напоминающими американские постеры пин-ап середины 1950-х годов.

Работа в таком именитом и пикантном журнале не смогла не сформировать дальнейшие взгляды современного художника на собственное творчество.

Его жена Рейчел Файнштейн часто служит моделью для работ Джона Каррина и также является художницей. В 2011 году американский ежедневник «The New York Times» признал чету самой влиятельной парой в мировом искусстве.

Творчество Каррина порой носит карикатурные черты, а также преувеличенные и часто искаженные формы фигуративных образов в его работах.


«После позднего завтрака», 2000, масло, холст

«Менады» 2015, масло, холст

«Бесконечная история», 1994, масло, холст

«Старый мех», 2010, масло, холст

___ реклама ___

Делайте плавные переходы с помощью бумажной растирки

Чтобы создать нежный переход, разотрите мягкий графит или уголь бумажной растиркой

Этот метод можно применять для рисования, к примеру неба, которому присуща плавность и нежные переходы.  Художник Мариса Левис говорит: «Иногда, чтобы элементы рисунка выглядели более естественно и эффектно их нужно делать менее штрихованными. В этом вам поможет растирка».

«Мягким графитовым или угольным карандашом плотно заштрихуйте небольшой участок отдельного листа бумаги, далее бумажной растиркой захватите скопившиеся частички стержня и используйте на своем рисунке», – объясняет Мариса. «Распределяйте графит по рисунку растиркой, а если вам будет его недостаточно, повторите процесс добывания частичек графита». Затем, вы можете подчеркнуть более темные участки, чтобы повысить резкость рисунка.

Придерживайтесь правила 70/30

Точка фокуса должна составлять около 30-ти процентов всего рисунка

Чем меньше детализации, тем лучше! Это одно их самых важных правил в рисовании. Подход 70/30 поможет создать оптимальную композицию. Идея состоит в том, что только 30 процентов рисунка являются точкой фокуса и должны быть детализированы. Остальные же 70 выступают в роли заполнителя пустого пространства, связывающего основные элементы с бумагой. Таким образом мы обеспечиваем правильное распределение внимания на рисунке и расставляем акценты. Вы можете проследить действие этого правила в скетче Тима фон Рюдена, размещенном выше.

№15 Клод Моне (1840-1926)

Величайший современный пейзажист и гигант французской живописи, Моне был ведущей фигурой невероятно влиятельного импрессионистического движения, чьим принципам спонтанной пленэрной живописи он оставался верным всю оставшуюся жизнь. Близкий друг художников-импрессионистов Ренуара и Писсарро, его стремление к оптической правде, прежде всего в изображении света, представляется серией полотен, изображающих один и тот же объект в различных условиях освещения, и в разное время дня, как например «Стога сена» (1888), «Тополя» (1891), «Руанский собор» (1892) и «Река Темза» (1899 год). Этот метод достиг кульминации в знаменитой серии «Кувшинки» (среди всех самых известных пейзажей), созданных с 1883 года в его саду в Живерни. Его последняя серия монументальных рисунков кувшинок с мерцающими цветами была истолкован несколькими искусствоведами и живописцами как важный предшественник абстрактного искусства, а другими как высший пример поиска Моне спонтанного натурализма.

Знаменитые пейзажи Клод Моне:

— «Лягушатник» (1869), музей Метрополитен, Нью-Йорк

— «Пляж в Трувилле» (1870), Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут

— «Впечатление. Восходящее солнце» (1873), Музей Мармоттан-Моне, Париж.

— «Поле с маками возле Аржантей (Дикие маки)» (1873), Музей Орсе

— «Вокзал Сен-Лазар» (1877), Музей Орсе

— Серия картин «Кувшинки» (1897-1926), Различные художественные галереи.

— «Пруд с кувшинками» (1899), Музей Орсе

Рисунок деревянного дома

В левой части листа, ближе к его центру, чертят квадрат. Над ним рисуют острый угол крыши.

Затем в перспективе под углом примерно 45 градусов дорисовывают боковую правую стену дома и правый скат крыши, который выступает за пределы стены.

Основные элементы дома готовы. Осталось прорисовать детали:

  • На фронтальной части дома размещают окно с рамой.
  • На правой стороне — дверь с ручкой.
  • На крыше — трубу с дымком.

На последнем этапе наносят линии, изображающие материал деревянной обшивки.

На скате крыши линии идут почти вертикально, параллельно ее краям. На фронтоне также наносят вертикальные линии до горизонтального карниза. После него уже идут горизонтальные линии по стенам дома. Внутреннюю сторону левого фронтонного ската плотно заштриховывают карандашом.

Готово!

Упрощённое изображение книги

Нарисуем книгу без лишних деталей, оставив только основные линии. Изобразим приоткрытую книгу в твёрдом переплёте:

  1. Зададим высоту книги. Для этого рисуем вертикальную линию.
  2. Нарисуем верхние страницы книги. От верхнего и нижнего края отводим изогнутые линии в правую и левую сторону.
  3. Изобразим корешок книги. Внизу вертикальной линии рисуем капельку.
  4. Делаем страничную стопку. От корешка отводим изогнутые линии, повторяющие верхние. Соединяем вершины.
  5. Рисуем края листов. Их будут обозначать боковые вертикальные линии. Слегка наклоняем их в сторону корешка.
  6. Рисуем обложку. Снизу изогнутых линий рисуем прямые, затем обводим их.

Книга нарисована.

Книга в мягкой обложке

Изобразим ещё одну открытую книгу, но в мягкой обложке:

  1. Рисуем вертикальную линию, обозначающую корешок. От обеих вершин отводим дуги в ту и другую сторону. Соединяем точки вертикальными линиями, чтобы получилось два развёрнутых листа бумаги. Под ними изображаем ещё два листа.
  2. Рисуем листы бумаги, расположенные под верхними.

Рисунок завершён.

Книга в закрытом виде

Теперь изобразим книгу в закрытом виде.

  1. Рисуем прямоугольник под наклоном по отношению к границам листа.
  2. От каждого угла отводим вниз вертикальные линии равной длины – это высота книги.
  3. Проводим параллельные прямые между тремя концами вертикалей.
  4. На внутренней части обложки по краям рисуем ободок.
  5. Из верхнего правого угла выводим прямую линию и создаём контур страниц. Не доводя до конца, поднимаем её наверх.
  6. Закрашиваем ободок.

Изображение готово.

Попробуйте разные техники штриховки

Существует огромное количество способов создания форм

Существует огромное количество штриховок, знание которых поможет вам получить нужные эффекты и сформировать свой собственный стиль. Выше вы можете увидеть, как с помощью этих методов можно добиться формы и глубины.

«Чтобы понять, какие техники вам больше всего подходят и в каком стиле стоит развиваться, нужно поэкспериментировать», – объясняет фон Рюден. «Лично я предпочитаю делать мягкие штрихи и плавные светотеневые переходы, уходящие в отчетливый тонкий контур, а кому-то нравится стиль, в котором сочетается штриховка крест-накрест и жирный контур. Дело вкуса, и это то, с чем вам обязательно нужно разобраться».

Как нарисовать книгу в закрытом виде поэтапно, карандашом

Начнем рисовать книгу в закрытом виде, лежащую на столе. Если мы посмотрим на такую книгу, как геометрическую фигуру, то увидим, что она похожа на объемный прямоугольник или параллелепипед. Именно такую фигуру будем рисовать.

В начале нарисуем простой прямоугольник.

Затем от его углов проведем прямые линии вниз, которые образуют боковые грани.

После этого соединяем нижние концы боковых граней и у нас получился еще один прямоугольник, а в целом — параллелепипед.

Попросту говоря, у нас получился строительный кирпич. Теперь осталось придать ему форму книги. Необходимо скруглить переплет и прорисовать толщину обложки так, что бы видно было под ним листы книги.

Практически книга готова. Осталось только нанести светотени, что бы рисунок выглядел более естественным. Выделяем корешок, кладем ниже него тень (свет падает сверху и сзади). Делаем яркими и контрастными грани, а внутренние линии стираем. Теперь рисунок уже более похож на книгу.

Можно добавить еще на обложку какой-нибудь текст и узор на корку, что бы получилось совсем как в оригинале. Но если это просто карандашный рисунок – графика, то ничего не нужно.

Достаточно простой и несложный способ, с которым справится любой.

Антонис Ван Дейк

Антонис Ван Дейк – график и живописец, мастер религиозных сюжетов и придворного портрета. Его родина – Бельгия.

Этот художник был вундеркиндом, он создал свой автопортрет в четырнадцать лет. Когда Ван Дейку было восемнадцать, его приняли в гильдию Святого Луки, которая объединяла печатников, скульпторов и художников.

В двадцатилетнем возрасте Ван Дейк уже начал создавать портреты аристократов, которые отличались невероятным мастерством. Обычно портретисты достигали такого уровня к сорока годам.

Мастер всегда уделял очень много внимания рукам: они были красивыми, грациозными, расслабленными, с длинными пальцами. Работы Ван Дейка можно узнать именно по манере рисовать руки.

Ван Дейк жил в Италии, был придворным художником в Англии.

Известные портреты: «Головы старца», «Семейный портрет», «Портрет кардинала Гвидо Бентивольо», «Портрет Карла I на охоте».

Картины маслом

Автор Эллой Моралес (Eloy Morales)

Невероятно реалистичные автопортреты создает живописец из Испании Элой Моралес. 

Все картины написаны маслом. В них он изображает себя, запачканным красками или кремом для бритья, тем самым он старается поймать и изобразить свет.

Работа над картинами очень скрупулезная. Автор работает медленно, тщательно выбирая цвета и обрабатывая все детали.

И все же, Моралес опровергает, что акцент он ставить на детали

Он утверждает, что для него самое важное это правильно подобрать тона. . Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

№1 Шишкин Иван Иванович

«Золотая осень», (холст, масло), Шишкин Иван Иванович, Общественное достояние, увидеть пейзаж можно в Пермской государственной художественной галерее

Гений русской пейзажной живописи, академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894—1895) Императорской Академии художеств. Автор десятков всемирно-известных пейзажей.

Был рожден в Вятской губернии у берегов Камы. В 20 лет начал учебу в Московском училище живописи, где проучился четыре года. Уже ранние работы мастера выделяются редкой красотой и узнаваемой техникой. В 33 года за работу «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» ему присвоили звание академика, а затем, через восемь лет, профессора. Академию художеств Шишкин окончил с золотой медалью.Как и другие известные пейзажисты, он писал с натуры, в тех местах, где его никто не мог отвлечь, потревожить. Именно этому живописцу было свойственно передавать мощь, торжественность, величие родной природы. При этом в его картинах нет тяжести, пафоса — напротив, легкость. Даже изображая колосящиеся нивы, вековые деревья, Шишкин прописывал каждую былинку и травинку. Любил изображать нетронутую природу, улавливал поэзию игры света и тени.

Одни из самых известных творений художника — «Утро в сосновом лесу», «Среди долины ровныя», «Лесная глушь», «Полдень. В окрестностях Москвы», «Пруд в старом парке», «Сосна на Валааме», «Рубка леса», «Рожь». В последней он мастерски соединил два основных цвета в русском изобразительном искусстве — золотой и голубой. В его время такая цветовая гамма была характерна для православных икон.

Свой самый известный пейзаж «Утро в сосновом лесу» Шишкин написал совместно с Савицким. Поэтому в рейтинг включена другая полюбившаяся зрителям картина. «Золотая осень» была закончена в 1888 году. Пейзаж является ярким представителем стиля реализм. Картина пробуждает ностальгическое настроение. Несмотря на золотисто-желтую палитру, зритель явно ощущает холод от надвигающихся серых туч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector